АRMARIO.by - Шкафы купе в Минске
    Собственное производство, низкие цены.

Город: 8 (017) 315-91-86

Velcom: 8 (029) 668-40-66


Mтс: 8 (029) 775-75-66

E-mail: info@armario.by



Шкафы купе в Минске » Полезные статьи » Нужно знать » Торговое оборудование и реклама.

Меню:



Фотокаталог:





Торговое оборудование и реклама.


Торговое оборудование и реклама.Торговое оборудование и реклама.

Современное торговое оборудование все чаще и чаще применяется совместно с различными рекламными материалами – плакатами, экранами, мониторами, ЖК-экранами, световыми коробами и т.д. Сегодня на первое место выходит эстетическая характеристика торговой мебели, а если точнее – ее способность способствовать продажам с маркетинговой точки зрения. Маркетинг в данном контексте используется, как наука, изучающее поведение покупателей (людей) и способы воздействия на их сознание с целью получения желаемого результата – выгоды от продаж того или иного товара или услуги.


Минская компания “Витрины плюс”- производитель торгового оборудования самого широкого спектра. В ассортименте фирмы витрины из алюминиевого профиля, стекла, цельностеклянные конфигурации витрин, витрины из ламинированного ДСП, прилавки, стеллажи, системы для продажи одежды и т.д. Основная же доля производимых изделий – это витрины и прилавки.


Мы все чаще и чаще, при работе с новым заказчикам, прорабатываем проект магазина с учетом его рекламного оформления.  Дело в том, что самый лучший результат в оформлении торговой площади дает предварительное планирование торгового интерьера и планирование размещения той или иной рекламной продукции в нем. Наша компания оказывает все услуги, связанные с подготовкой трехмерного визуализированного дизайн-проекта вашего будущего торгового помещения.


Например, торговые витрины могут быть следующим образом интегрированы с рекламными материалами:  в верхней части их цоколя размещаются световые короба, подсветка, проникая сквозь матовое стекло, или оргстекло, освещает рекламную пленку с надписями и изображением, что привлекает внимание к этой зоне. Информация в цоколях торговых витрин – это, прежде всего, название брендов, фирмы, фразы различного рекламного и информационного содержания и т.д. Также рекламные материалы могут быть размещены в нижней части витрин. Ими могут быть оклеены их дверцы или цоколь. Нижняя область торговых витрин мало просматривается, поэтому ее принято делать глухой – полностью закрытой (цоколь), или оформлять в виде тумбы-накопителя. В обоих случаях можно оклеить эти части рекламными материалами. Например, самоклеющейся пленкой. Самоклеющаяся пленка подразумевает предварительное нанесение на нее информации в соответствии с теми или иными требованиями и целями заказчика или его специалистов по маркетингу.


Обращаясь в нашу компанию, вы всегда получите в самые кротчайшие сроки лучший проект торгового оборудования и изделия, которые гарантированно порадуют вас своим качеством и дизайном.


 


Рубрика: Полезные статьи » Нужно знать  Дата: 12-04-2016, 15:24
Источник: Armario.by - шкафы купе в Минске


>> Вернуться в раздел <<



Смотрите также:
Торговое оборудование для магазинов бытовой техники.
Мебель под заказ от компании "Димис"
Какое торговое оборудование используют магазины?