АRMARIO.by - Шкафы купе в Минске
    Собственное производство, низкие цены.

Город: 8 (017) 315-91-86

Velcom: 8 (029) 668-40-66


Mтс: 8 (029) 775-75-66

E-mail: info@armario.by



Шкафы купе в Минске » ЛИСТОВКА – «МАЛЕНЬКАЯ» АЛЬТЕРНАТИВА РЕКЛАМЕ.

Меню:



Фотокаталог:





ЛИСТОВКА – «МАЛЕНЬКАЯ» АЛЬТЕРНАТИВА РЕКЛАМЕ.


ЛИСТОВКА – «МАЛЕНЬКАЯ» АЛЬТЕРНАТИВА РЕКЛАМЕ.Небольшая листовка – печатная продукция в виде листа бумаги с рекламным, познавательным, информационным текстом и изображением.

Часто встречаются такие в агитационной деятельности – политике, рекламе и бизнесе. Их расклеивают, разбрасывают из самолётов, раздают на улице прохожим.


Немного истории


Трендовые листовки сегодня отличаются от про родителей. Это ранее, они носили информационный характер. Так политики агитировали голосовать за них, военные угрожали врагам, общественные организации информировали население, ведь интернета не было в помине.


После изобретения установки для книгопечатания, листовки распространили массово. Уже в 1524 году их использовали в политических целях. «Летучие издания» в двадцатом веке использовались в борьбе за равенство и братство. В 1860 годах типографские листовки стали «ближе к народу» ни информировали о «народной воле».


Рекламную функцию продукция домов печати приобрела с приходом эры технологичной печати и развития СМИ.


Сегодня, листовки Минск, Гомель, в Могилев, Брест доставляют курьеры. Их изготавливают крупными тиражами, используя в качестве подвижек маркетинга и рекламы для частного и государственного бизнеса.


Правила «удачной» листовки


Дизайнеры и верстальшики разрабатывают макет небольшой листовки, а в доме печати на цифровом или офсетном оборудовании выводят тираж на печать.

Так, в мире существует несколько правил успешной разработки продукции:

  1. информация должна быть заметной – тут идут на ухищрения, используя крупный текст, слоганы, приятные изображения и иллюстрации;
  2. используют слова – «привлекалочки» – акция, распродажа, скидки, обращая внимание не на бренд, а товар или предоставляемую услугу;
  3. понятный текст – информация, написанная для покупателя, простая и незатейливая;
  4. чем меньше формат, тем крупнее текст;
  5. полезная функция – дизайнеры используют такой ход для того, чтобы листовку не выбросили, дополняя календарём, купоном на скидку, картой города;
  6. применяют долговечные материалы, не экономя бюджет проекта – ламинированную бумагу, фактуры;
  7. на листовке печатают контактные данные, реквизиты и номера телефонов, адреса сайтов;
  8. информация призывает к действию.

Благодаря этим «хитростям» таких листовок скапливается тысяча в почтовых ящиках, дома на антресолях, на работе. Они нативно влияют на восприятие информации и рекламу, создавая предпосылки для развития компании, частного бизнеса и услуг в городе и за его чертой.